|
|

|
 |
 |
|
В программе реализован так называемый "Мастер", то есть система подсказок, которая проводит вас через все этапы изготовления виньетки. Вы поочередно выбираете предлагаемые параметры будующей виньетки используя библиотеки готовых элементов и типов расположений фото на виньетке. В результате получаете готовую виньетку автоматически генерируемую программой.
|
|
|
|
 |
|
Полученные виньетки можно как експортировать для печати в формат tiff и jpg, так и сохранять в виде шаблонов, которые можно использовать для изготовления новых виньеток, а так же формировать свой банк шаблонов.
|
|
|
|
 |
|
В дальнейшем вы можете редактировать шаблон используя дополнительные средства программы, например меню обработки изображений в котором можно добавлять рамки, маски, тень, а также масштабировать, вращать, корректировать цвет.
|
|
|
|
 |
|
В программе реализована удобная возможность - повторение атрибутов. Благодаря этой функции вы можете сделать изменения в одном объекте, а затем применить те же действия к группе выбранных объектов. Это значительно упрощает и ускоряет процесс изготовления новых оригинальных виньеток. В дальнейшем в программе будут реализованы стили, то есть вы сможете менять вид виньетки одним нажатием кнопки мыши.
|
|
|
|
 |
|
В настоящий момент в програме реализуется уникальная возможность - динамическое "на лету" изменение расположения объектов на виньетке. Вы меняете количество и размеры объектов, а программа автоматически перераспределяет их расположение. Кроме этого вы можете динамически менять и тип раскладки - веер, шахматка, ступени и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|